+7 495 540 56 36
+7 499 408 58 35
(пн-пт 09-18)

Экспертное заключение в отношении качества рамок корпуса втулки винта ROLFO, LOHR

06.12.2017

По запросу отдела продаж, основанных на Ваших пожеланиях, в отношении качества продукции (рамка корпуса втулки винта ROLFO, LOHR нашими специалистами был изучен характер износа и повреждений данной детали №2(см. рисунок)

Было принято решение  о замене материала на боле прочный и устойчивый к данной эпюре нагрузок и условиям эксплуатации в соответствии с рекомендациями института пластмасс имени Г.С. Петрова и результатами испытаний данного материала.

Изменения были внедрены. Изделие получило улучшенные прочностные характеристики и было поставлено нашими клиентами.

Постоянный мониторинг показал, что при соблюдении клиентами рекомендаций  по установке и эксплуатации изделие работает отлично. Также хотим Вас проинформировать: в компании были приняты меры по внедрению двойного контроля ОТК (на производстве) и по приходу изделий на склад.

Спасибо Вам за обратную связь. Будем и в будущем благодарны за любые рекомендации по цене и по качеству нашей продукции.

Рекомендация : При замене Рамки корпуса втулки винта рекомендуем обратить внимание!

          Причиной механического разрушения может стать:

1.Обездвиживание (заклинивание) каретки(см.рис.№5) и опоры(см.рис.№1) (чаще всего встречается на прицепах       SHR  8-2 .   Эта деталь работает большую часть времени при определенной амплитуде, поэтому при изменении режима движения платформы, т.е при переходе на нестандартную амплитуду движения происходят заклинивания детали №1* на оси. И ее начинает разворачивать внутри короба точками контактов с коробом в этот момент и являются рамки(см.рис.№2) Усилие,  переданное с рычагом длинной в платформу разрушает не только рамки, но иногда и сам короб и  искривляет  винты подъёма платформы.

Рекомендация:    Обеспечить подвижность узла разобрав и смазав его.

2.Износ опоры.             При эксплуатации автовоза с чрезмерно изношенными рамками (протертыми насквозь) , а также   со сломанными  или отсутствующими рамками,  происходит «Износ опоры» , а точнее стирание металла  опоры  при трении метал о метал в точках соприкосновения с  направляющим коробом (на рисунке обозначенных цифрой 3) . При установке новой рамки  любого производства на изношенную опору произойдет ее  неизбежное разрушение , так как в точках с наибольших нагрузках под рамкой в место опорной поверхности истертый метал то есть пустота.

Рекомендация:   При замене рамок ,необходимо обратить внимание ,на поверхность посадочных мест рамки (на рисунке обозначенных цифрой 3) в случае износа опоры , необходимо  произвести ремонт  поверхности или замену узла.

3. При замене сломанных рамок , следует осмотреть поверхности скольжения сопрягаемых деталей на предмет задиров и сварочных швов мешающих движению рамки . при обнаружении устранить. Так же произвести очистку рабочих поверхностей от пыли песка и старой смазки, это значительно увеличит срок службы новых деталей .

С уважением,

Шилин Александр Владимирович

Технический директор

Группы Компаний UNIPART           

140073, Московская обл, Люберецкий р-н, Томилино п., Птицефабрика мкр., Лит А.

Tel: +7(495)540-56-36 доб.221

Моб:+7(926)665-62-75  

e-mail: ssv@truck-info.  

Забыли пароль?

Регистрация

нет товаров