Экспертное заключение в отношении качества рамок корпуса втулки винта ROLFO, LOHR
По запросу отдела продаж, основанных на Ваших пожеланиях, в отношении качества продукции (рамка корпуса втулки винта ROLFO, LOHR нашими специалистами был изучен характер износа и повреждений данной детали №2(см. рисунок)
Было принято решение о замене материала на боле прочный и устойчивый к данной эпюре нагрузок и условиям эксплуатации в соответствии с рекомендациями института пластмасс имени Г.С. Петрова и результатами испытаний данного материала.
Изменения были внедрены. Изделие получило улучшенные прочностные характеристики и было поставлено нашими клиентами.
Постоянный мониторинг показал, что при соблюдении клиентами рекомендаций по установке и эксплуатации изделие работает отлично. Также хотим Вас проинформировать: в компании были приняты меры по внедрению двойного контроля ОТК (на производстве) и по приходу изделий на склад.
Спасибо Вам за обратную связь. Будем и в будущем благодарны за любые рекомендации по цене и по качеству нашей продукции.
Рекомендация : При замене Рамки корпуса втулки винта рекомендуем обратить внимание!
Причиной механического разрушения может стать:
1.Обездвиживание (заклинивание) каретки(см.рис.№5) и опоры(см.рис.№1) (чаще всего встречается на прицепах SHR 8-2 . Эта деталь работает большую часть времени при определенной амплитуде, поэтому при изменении режима движения платформы, т.е при переходе на нестандартную амплитуду движения происходят заклинивания детали №1* на оси. И ее начинает разворачивать внутри короба точками контактов с коробом в этот момент и являются рамки(см.рис.№2) Усилие, переданное с рычагом длинной в платформу разрушает не только рамки, но иногда и сам короб и искривляет винты подъёма платформы.
Рекомендация: Обеспечить подвижность узла разобрав и смазав его.
2.Износ опоры. При эксплуатации автовоза с чрезмерно изношенными рамками (протертыми насквозь) , а также со сломанными или отсутствующими рамками, происходит «Износ опоры» , а точнее стирание металла опоры при трении метал о метал в точках соприкосновения с направляющим коробом (на рисунке обозначенных цифрой 3) . При установке новой рамки любого производства на изношенную опору произойдет ее неизбежное разрушение , так как в точках с наибольших нагрузках под рамкой в место опорной поверхности истертый метал то есть пустота.
Рекомендация: При замене рамок ,необходимо обратить внимание ,на поверхность посадочных мест рамки (на рисунке обозначенных цифрой 3) в случае износа опоры , необходимо произвести ремонт поверхности или замену узла.
3. При замене сломанных рамок , следует осмотреть поверхности скольжения сопрягаемых деталей на предмет задиров и сварочных швов мешающих движению рамки . при обнаружении устранить. Так же произвести очистку рабочих поверхностей от пыли песка и старой смазки, это значительно увеличит срок службы новых деталей .
С уважением,
Шилин Александр Владимирович
Технический директор
Группы Компаний UNIPART
140073, Московская обл, Люберецкий р-н, Томилино п., Птицефабрика мкр., Лит А.
Tel: +7(495)540-56-36 доб.221
Моб:+7(926)665-62-75
e-mail: ssv@truck-info.